Параллельно с ущербной по содержанию литературой романтизма с середины 30-х годов под воздействием нараставшего в стране революционного и демократического движения интенсивно развивалось направление критического реализма. Быстро зарекомендовал себя как мастер реалистической новеллы Нгуен Конг Хоан (1903-1977гг.). В своих рассказах, большей частью написанных в сатирическом ключе, писатель создал целую галерею социальных типов, отличающихся жизненной достоверностью. Главным объектом своей сатиры Нгуен Конг Хоан избрал представителей чиновничества и общинной верхушки, раболепствующих перед чужеземными хозяевами и бессовестно обирающих трудовой народ. С начала 30-х годов выступает с серией правдивых статей и очерков о вьетнамской деревне писатель Нго Тат То (1892-1954гг.), выходец из среды бедных конфуцианских ученых, хорошо знавший жизнь крестьянства.
Активное освоение крестьянской темы — самой «больной» в жизни тогдашнего вьетнамского общества — приводит к появлению в конце 30-х — начале 40-х годов крупных произведений реалистической прозы, обладающих большой силой художественного обобщения. Это романы Нгуен Конг Хоана «В тупике» (1938 г.), Нго Тат То «Лампа гаснет» (1939 г.) и повесть Нам Као «Ти Фео» (1941 г.). Со страниц этих произведений встают картины ужасающей нищеты, бесправия и неволи, в которых в колониальном Вьетнаме живет трудовой крестьянин. При этом писатели-реалисты не только рисуют социальные контрасты, показывают вопиющую несправедливость общественных условий, но и раскрывают душевную чистоту простого человека и заложенную в нем взрывчатую силу социального протеста. В романе «Лампа гаснет» молодая батрачка Зау — чрезвычайно яркий и типичный образ вьетнамской крестьянки—, доведенная до отчаяния, бросается с. кулаками на своих мучителей. Молодой крестьянин Фа, герой романа «В тупике», обманутый и обобранный до нитки помещиком — «народным депутатом», вместе с другими крестьянами вступает в открытую борьбу с власть имущими, чтобы отстоять свои права. Даже горький пьяница и скандалист Ти Фео, герой одноименной повести Нам Као, в определенные минуты осознает возможность нравственного возрождения для иной жизни. Но люди безжалостны к Ти Фео, и он, одержимый желанием отомстить обществу за свою погубленную жизнь, убивает помещика и кончает с собой.
В предреволюционные годы Нам Као (1914-1954гг.), к тому времени ставший зрелым мастером, пишет большой роман «Изношенная жизнь», в котором раскрывается трагедия честного интеллигента, в условиях колониального общества не находящего применения своим силам.
Безвыходно тяжелые условия существования городских низов нашли реалистическое отражение в романе «Воровка» которым в 1938 г. дебютировал молодой писатель Нгуен Хонг. Значительный вклад в разработку этой темы и вообще в становление вьетнамского романа внес By Чонг Фунг (1912-1939гг.), произведениям которого, однако, вредят натуралистические тенденции и серьезные политические заблуждения.
К реалистическому направлению литературы тяготело творчество поэта-сатирика Ту Мо (1900-1976гг.), яркое дарование которого раскрылось в годы Демократического фронта.
Чтобы посмотреть полный список регионов/отелей/санаториев перейдите СЮДА Выберите мышкой регион (отель или санаторий) и нажмите кнопку "Отправить"
Бронирование без заполнения формы: kurortinfo @ list.ru
Внимательно заполните все поля и Вы получите по е-майл готовый к оплате бланк квитанции или счет. Каждый десятый ошибается при указании своего E-mail!
Хотите получать информацию о сезонных скидках?
Подпишитесь и мы Вам пришлем самые интересные варианты!
Санаторий 30 лет Победы город Железноводск, двухместный 3 категории