|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оставить отзыв
28 мая 2018
Валерий Владимирович (Батайск)
Оценка пользователя
Место расположения:
5
Лечение:
5
Номерной фонд:
5
Питание:
5
Сервис:
4
Сразу скажу - я человек не привередливый со средним доходом. Был в санатории 12 дней, в целом очень не плохо. Я считаю, что санаторий расположен в очень удобном месте, рядом вокзал, центральная аллея, магазины и развлечения, нет больших подъёмов, а это важно для пожилых людей, да и капризной молодёжи также понравится. Есть бесплатная парковка. Лифт один в самом высоком месте санатория. Много входов и выходов из зданий санатория, маршрут движения по процедурным кабинетам и другим помещениям, а также выход во дворики можно составить самому наиболее удобным способом. Территория аккуратная и приятно со вкусом оформлена, зелени и мест отдыха с лавочками и столиками достаточно. Хотел в санатории похудеть, но не удалось, дополнительно из еды ничего не покупал. Круглосуточная охрана территории, так что никаких посторонних посетителей нет. Лечение стандартное, без навязывания дополнительных услуг, медперсонал приветливый и аккуратный. Есть зубной врач, который может оказать помощь при неожиданном обострении. Холлы чистые и со вкусом оформлены, всё выглядит довольно современно, но без наворотов. Есть один комп в вестибюле у ресепшина для любителей посидеть в одноклассниках или полистать что нибудь в Яндексе - очереди я не наблюдал. Вот погладить утюгом не очень удобно: утюг можно взять только на ресепшине, место для глажки совсем в другом здании около столовой - приходится с одеждой идти за утюгом, затем с утюгом и одеждой идти к гладильным доскам, затем всё в обратном порядке и умудриться ничего не уронить и не перепутать. Хотя если вы хотите похудеть - это очень даже полезно и в этом даже есть какой-то смысл, но мне после этого пришлось принимать внеочередной душ.
29 августа 2017
Варленковы (Самара )
Оценка пользователя
Место расположения:
4
Лечение:
4
Номерной фонд:
4
Питание:
4
Сервис:
4
Санаторий очень бюджетный. В то же время видно что номера только после ремонта. Все Чисто и опрятно. Персонал хороший, отзывчивый. Скорее всего не всем понравится еда. Но это санаторий, тут обжираться нельзя, а если голодно то совсем рядом курортный бульвар и рестораны. Остаться голодным на Кавказе невозможно.
29 августа 2017
Ольга (Барнаул )
Оценка пользователя
Место расположения:
5
Лечение:
4
Номерной фонд:
4
Питание:
4
Сервис:
4
Первый раз на КМВ, остановили свой выбор на курортном городе Кисловодске, на санатории "Радуга". Отдыхали 2 недели. Итак, постараюсь по пунктам:
31 июля 2017
Артур (Волгоград )
Оценка пользователя
Место расположения:
5
Лечение:
4
Номерной фонд:
4
Питание:
4
Сервис:
3
Качество ремонта, интерьер , чистота номера и вообще помещений оставляют приятное впечатление как для санатория категории трёх звёзд. Вежливый и внимательный персонал, всегда приветливый и доброжелательный. Проходили много разного лечения и процедур и в каждом кабинете здесь встречают с улыбкой и добрым словом. То же самое и в столовой. Спасибо вам за это! Единственное, много отдыхающих отметили хамство и грубость врача обслуживающего соляную комнату.
20 апреля 2017
Татьяна (зеленоград)
Оценка пользователя
Место расположения:
4
Лечение:
4
Номерной фонд:
4
Питание:
4
Сервис:
4
В эконом-сегменте, пожалуй, самый лучший из санаториев Кисловодска. Красиво, чисто, тихо, сносное питание (фрукты и овощи практически отсутствуют, но их можно докупить), стандартный набор процедур входящих в стоимость путевки. Но ни одна медовая бочка, как известно, не обходится без ложки дегтя. Главная достопримечательность санатория - невменяемый администратор Марина. На второй день после заезда в коридоре раздались вопли "Обход номеров!", сопровождаемые громким стуком во все двери. Открыла одна я, поскольку была уверена, что опасаться мне нечего, остальные оказались умнее и не высовывались. Администратор ввалилась без приглашения в номер, оглядела все орлиным взором. Везде был полный порядок, только пустая бутылка от воды лежала рядом с мусорным ведром, потому что в него не помещалась. Рявкнув на горничную что нужно сделать уборку принюхалась и заявила, что пахнет табаком. Объяснила ей, что только что пришла с перекура, курила на улице, чему есть множество свидетелей. В ответ на это начался ор (!), что курить в номере нельзя, что она тоже курит, но от нее пахнет "не так". Выяснение как от кого пахнет затянулось, сопровождаемое воплями выплатить ей штраф. Мне это надоело, и я предложила вернуть мне деньги за путевку, потому что выслушивать истерики в мои планы не входило. После этого администратор выскочила в коридор, хлопнув дверью и продолжала голосить там.Перепуганная горничная сказала что кроме нее обходы номеров совершают еще и "инженера". Вобщем, подобные сцены не уникальное явление. С такой практикой досмотра и обнюхивания сталкиваюсь впервые, хотя отдыхаю в санаториях Кисловодска практически каждый год. Нахожусь под впечатлением до сих пор:)
23 марта 2016
Елена (Москва)
Оценка пользователя
Место расположения:
5
Лечение:
5
Номерной фонд:
4
Питание:
4
Сервис:
4
Удачно расположен в самом центре города
08 апреля 2015
Галина (Таганрог)
Оценка пользователя
Место расположения:
5
Лечение:
3
Номерной фонд:
4
Питание:
4
Сервис:
4
Отвратительное лечение, наплевательское отношение со стороны врачей, а такого отвратительного массажа я не видела нигде ( при этом доплачивала из своих денег авансом за усердие) Кардиолог тоже особо не заморачивался вниманием к пациентту |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оставьте свой отзыв |
Остались вопросы по выбору санатория? Мы будем рады выслушать и помочь Вам. Звоните!
Кисловодск 8(87937) 23-20-23, Пятигорск 8(8793) 32-13-18
Ессентуки 8(8793) 23-23-29, Железноводск 8(8793) 23-23-23






Бесплатно ЗАБРОНИРОВАТЬ ПУТЕВКУ 8 (800) 200 47-07
Сегодня работаем с 08-00 до 19-00Если Вам непонятно как использовать рейтинг, писать отзывы и бронировать смотрите Видео на Youtube