Согласие на обработку персональных данных
Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы.


Перед заказом путевки обязательно ознакомьтесь с памяткой отдыхающему

Вопрос: Могу я позвонить по телефону в Казань а купить путевку в Москве?
Ответ: Вы можете позвонить любому оператору. Например, в Кисловодске лучше знают свой регион и могут посоветовать то что не знают операторы Москвы и Казани. А оплатить по той же цене в любом офисе.

Вопрос: Ваши операторы при каждом звонке просят указывать номер заказа. Мы бронировали по телефону и номера нет. Что нам отвечать?
Ответ: Дело в том, что ежедневно каждый оператор обрабатывает около 50 заявок. Плюс большинство клиентов делает уточнения в течение 2-3, а то и более дней. Очень сложно запомнить всех, тем более что фамилии у разных клиентов часто совпадают. Называйте в ответ номер выставленного Вам счета на предоплату.

Вопрос: Я предпочитаю делать предоплату на счет санатория. Это возможно?
Ответ:Да. Для этого укажите в форме бронирования вариант "оплата только на счет санатория".
Предупреждаем, что в этом случае мы не отвечаем перед заказчиком за бронирование мест. Санатории при отсутствии мест и большой загруженности иногда не отвечают на заявки. При выборе оплаты на счет РИА "ЗАГРА" ( наши лицензии) мы оперативно предложим Вам варианты размещения в различных здравницах, где на момент заказа еще есть места и обычно это больше устраивает наших клиентов.
Если Вы в прошлых сезонах уже оплачивали на наш расчетный счет - при бронировании укажите номер заказа и Вы получите скидку или бесплатную встречу и доставку в санаторий.

Вопрос: Я могу оплатить часть, а не всю сумму? А остальные по прибытию?
Ответ:Да. При оплате на счет РИА "ЗАГРА" укажите в форме бронирования вариант "оплата наличными".
Вам придет счет на 10% с каждого человека. Эти деньги при заезде возвращаются (учитываются в оплату стоимости путевки).
Предупреждение!
Обязательно возьмите с собой квитанцию для предъявления в санатории.
Эта сумма является страховкой от того, что Вы не забронировали себе места сразу в нескольких санаториях и потом эти места окажутся не востребованы, а санатории понесут убытки.

Вопрос: Зачем так много заполнять информации? Не проще по телефону сказать?
Ответ:В летний период по телефону сложно дозвониться и к нам и в санатории. Летом около 5000 человек ежедневно посещают сервер и плюс 30% из них еще 2-3 последующих дня связываются с операторами.
Написанное в спешке ручкой часто приводит к печальным ошибкам.
Гораздо надежнее для клиента, когда распечатанный заказ со всей информацией находится под рукой оператора.
Кроме того после заполнения формы Вы на свой емайл получите готовую к оплате через Сбербанк квитанцию. Останется распечатать ее и вписать ручкой сумму (после уведомления от оператора или из санатория).

Вопрос: Как осуществляется бронирование путевок или отелей?
Ответ:Для всех санаториев (гостиниц, отелей и т.п.) которые размещены у нас на сервере бронирование осуществляется на их емайл или на емайл оператора Курортинфо (не во всех санаториях есть электронная почта).
Кроме того для каждого курорта или города стоит строка - "Подобрать по бюджету или лечению". Эти заказы уходят 2-5 туроператорам этого города или курорта с которыми у нас договор.
Они сами подбирают варианты и предлагают их клиентам.

Вопрос: Как добраться из Мин-вод до Кисловодска?
Ответ:Из аэропорта Минеральные воды ходят автобусы во все города - курорты. Вы можете заказать встречу и доставку в санаторий у нас. На поезде можно проехать прямо до Кисловодска (Пятигорска, Ессентуков). В Железноводск поезд не заходит - необходимо доехать до станции "Бештау" и пересесть на электропоезд.

Вопрос: Как далеко друг от друга расположены города курорты Кавминвод и сколько времени нужно чтобы добраться?
Ответ: Самые дальние города Кисловодск и Минеральные воды находятся на расстоянии чуть больше 50 км. Все города соединены железнодородным и автомобильным сообщением. Электропоезд из Мин-вод в Кисловодск идет 1 час 30 мин. На такси можно добраться за 30 минут.

Вопрос: Почему у Вас стоимость путевки в санатории без наценки? Откуда прибыль?
Ответ: Услуги по бронированию входят в стоимость путевки. Сумма небольшая, но благодаря большому объему заказов необходимости в наценке у нас нет.

Вопрос: Что необходимо иметь с собой при заезде в санаторий?
Ответ: Вам необходимо иметь на руках санаторно-курортную карту. Ее можно получить в поликлинике по месту жительства у участкового терапевта. Для того чтобы санаторий принял ребенка необходимо иметь с собой:

  • Сведения о прививках ребенка.
  • Справку об эпидемокружении.
  • Мазок на BL (из зева на дифтерию)
    Без этих документов главный врач любого санатория вправе отказать от приема ребенка из-за требований санэпидемстанции.
    Дети до 4-х лет обычно не принимаются в санатории.

    Вопрос: Правда ли, что летом на Кавминводах дифицит путевок, а зимой санатории простаивают?
    Ответ: С мая по октябрь заполняемость всех санаториев Кавминвод за последние 3 года составила 110%. (10% это вновь введенные номера переоберудованные в срочном порядке из кабинетов для тех случаев, когда сроки заезда отдыхающих не совпадают на 1-3 дня). В остальное время заполняемость санаториев неравномерна. От 100% (правительственные, управления делами Президента, ведомственные-минтопэнерго, РАО ЕЭС России и т.п.) до 60-80%.

    Вопрос: Я хочу забронировать путевку и оплатить наличными при заезде. Это возможно?
    Ответ: Оплата возможна как по приезду наличными ( в летний период необходима гарантия оплаты брони ) так и предварительным перечислением через банк на счет РИА "ЗАГРА" или на счет санатория. При оформлении бронирования за наличный расчет Вам необходимо сделать предоплату в размере 10% от стоимости. Эта сумма для гарантированного бронирования мест и при заезде вычитается из стоимости путевки.
    Необходимость такой меры обусловлена тем, что при заказах за наличный расчет часть заказчиков не приезжает и не предупреждает об отказе от брони за 10 дней до заезда. При оплате от имени предприятия необходимо иметь с собой доверенность на получение путевки, и реквизиты предприятия для оформления счета-фактуры.

    Вопрос: За сколько дней гарантированно можно забронировать путевку в любой номер любого санатория Кавминвод?
    Ответ: С мая по сентябрь - за два-три месяца до заезда, в другие периоды за 20 дней до заезда.

    Вопрос: Можно ли ограничить путёвку 10-ю днями? Мой лечаший врач говорит, что этого будет достаточно.
    Ответ: В зависимости от формы заболевания длительность курса лечения составляет от 12 до 24 дней. Вы можете забронировать путевку на любое количество дней, но решите сами для себя: "Стоит ли ехать из далека сюда и не пройти полного курса лечения?"

    Вопрос: Я забронировала путевки, но к сожалению у меня смещается время отпуска на 1 неделю позже, я бы хотела изменить срок путевок, возможно ли это?
    Ответ: Мы всегда стараемся помочь клиентам, и если Вы сообщите заранее, сроки скорее всего будут перенесены.

    Вопрос: Что будет если клиент не выкупит забронированную путевку? Что будет с оплаченными 10% от стоимости?
    Ответ: Если Вы оплачивали на счет санатоия - решать им. Если платили на наш счет, то постарайтесь заранее оповестите нас о своем отказе, мы отдадим эту путевку другому клиенту. Деньги Вам будут возвращены за вычетом стоимости услуг банка (около 50 рублей).

    Вопрос: Я не могу выбрать санаторий. Можете ли Вы сами подобрать мне путевки?
    Ответ: Укажите необходимое Вам лечение и мы предложим различные варианты исходя из необходимого курса лечения и профилей санаториев.

    Вопрос: Что входит в стоимость путевки? Какие бумаги необходимы (направления от врачей и т.д.)? Что есть для детей (развлечения, аттракционы)?
    Ответ: В стоимость путевки входит проживание, питание, лечение согласно санаторно-курортной карты, которая должна быть у Вас на руках. Ее можно получить в поликлинике по месту жительства.
    Направление обычно дает участковый терапевт.
    Если у Вас ее нет, то необходимо пройти обследование в санатории. Но это отнимет время на лечение и оплачивается дополнительно (150-400 рублей)
    ДЛЯ ДЕТЕЙ НЕОБХОДИМА СПРАВКА ОБ ЭПИДЕМОКРУЖЕНИИ.(см выше)
    Платные обычно только консультации специалистов и некоторые процедуры помимо курса лечения.
    Встреча в аэропорту и доставка в санаторий не входит в стоимость.
    Вы можете добраться на междугороднем автобусе, на такси или заказать встречу с доставкой у нас. Стоимость встречи и доставки в санаторий в санаторий $2-20. (от 50 до 500 рублей, в зависимости от удаленности)
    Во всех городах есть парки как курортные так и городские (с атракционами для детей).
    Цены на турпоездки в Домбай, Теберду, Приэльбрусье и др. из Пятигорска: Домбай и Приэльбрусье (однодневная экскурсия 230-250 р.), Архыз (2 дня) 650 руб.

    Если здесь не оказалось нужного Вам ответа напишите нам письмо.


  • Масляная клизма

    Клизма (от греческого klysma – «промывание») — это процедура введения в прямую кишку жидкостей с лечебной или диагностической целью. Масляная клизма применяется при упорных запорах. Для проце...

    Функциональная диагностика нервной системы

    Функциональная диагностика является одним из важнейших разделов медицины, который предназначен для изучения деятельности различных систем организма человека с применением сложной медицинской аппаратуры. ...

    Лекарственные клизмы

    Лекарственные клизмы чаще всего являются микроклизмами, и относятся лечебные клизмы с введением различных лекарственных веществ. ...


    Лучшие санатории
    Санаторий

    Город: Железноводск

    Отзывы: 15

    Цена от: 4800 руб.

    Санаторий

    Город: Пятигорск

    Отзывы: 36

    Цена от: 2850 руб.

    Санаторий

    Город: Кисловодск

    Отзывы: 24

    Цена от: 2850 руб.

    Санаторий

    Город: Ессентуки

    Отзывы: 30

    Цена от: 2850 руб.

    Санаторий

    Город: Железноводск

    Отзывы: 20

    Цена от: 2800 руб.

    Санаторий

    Город: Пятигорск

    Отзывы: 36

    Цена от: 2800 руб.

    Санаторий

    Город: Кисловодск

    Отзывы: 10

    Цена от: 2850 руб.

    Санаторий

    Город: Ессентуки

    Отзывы: 48

    Цена от: 2100 руб.

    Показать все
    Курортинфо

    Бронируйте сейчас!

    Платите после заезда

    8 (800) 200-47-07

    8 (495) 095-30-26

    Забронировать


    Рейтинг Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных Ответы на вопросы Он-лайн тест
    Договор оферта Способы оплаты Экскурсии Показания Противопоказания Акции Офисы продаж Памятка отдыхающему
    Единая Служба бронирования, гарантия лучшей цены
    Согласие на обработку персональных данных