Археологические открытия, . в особенности результаты раскопок и исследований неолитических поселений в районе нижнего течения Красной реки (от провинции Футхо до пригородов Ханоя) подвели реальную базу под легенды и мифы о происхождении вьетнамской нации, записанные средневековыми летописцами, а также подтвердили некоторые показания, содержащиеся в древних китайских источниках.
Первые китайские источники называют племена, жившие в районе южнее реки Янлзы, багьвъет (по-китайски «боюэ», что означает «сто юэ»). В действительности же это были различные этнические группы и объединения. Входившая в их число группа племен лаквьет населяла дельты и прибрежные равнины Северного Вьетнама и часть современной китайской провинции Гуандун. Эта группа состояла из пятнадцати племен, уже усвоивших оседлый образ жизни. Они занимались поливным земледелием, татуировались изображениями водяных животных, жевали бетель, покрывали зубы черным лаком, очищали рис ручным способом.
Согласно народному преданию, первопредками вьетов была супружеская чета Лак Лонг Куан и Ау Ко, давшая жизнь ста сыновьям. Однажды Лонг Куан сказал своей жене: «Я принадлежу к роду драконов, ты — к роду фей, нам нужно расстаться»,— и увел пятьдесят сыновей к морю, а остальные пятьдесят ушли с матерью в горы. Подчинив себе прибрежные равнины, Лак Лонг Куан посадил на престол одного из своих сыновей, который и основал династию королей Хунгов. По легендам, это произошло четыре тысячи лет тому назад. Королевство называлось Ванланг и представляло собой союз пятнадцати племен с центром в Мелине (ныне уезд Батьхак провинции Виньфу). Короли управляли страной с помощью гражданских и военных предводителей (лакхау и лактыонг) и подчинявшихся им чиновников (бочинь). Королевская власть, как, вероятно, и должности лакхау и лактыонг, передавалась по наследству. Так в первобытных общинах в ходе социального расслоения сформировалась родо-племенная аристократия. Войны между племенами служили источником рабства.
У последнего из королей Хунгов, по преданию, была изумительной красоты дочь, руки которой добивались дух гор Шон Тинь и дух вод Тхюи Тинь. Король обещал отдать дочь тому, кто первым придет с дарами. Шон Тинь опередил своего соперника и увел царевну в горы. Тогда в гневе Тхюи Тинь вздул волны, чтобы затопить горы, но они были укрощены Шон Тинем. Не смирившись с поражением, Тхюи Тинь каждый год в те же месяцы снова насылал волны на обиталища своего врага, но, ничего не добившись, вновь отступал.
В этой легенде, бесспорно, нашла отражение борьба, которую древнее население Вьетнама вело с вызванными тропическими ливнями наводнениями на реках. Неоспоримо и то, что уже на заре своей истории вьетнамский народ должен был объединить силы для того, чтобы подчинить себе водную стихию, поэтому и возникла необходимость в централизованной государственной организации, которая развивалась и укреплялась по мере того, как люди осваивали дельты больших рек.
Чтобы посмотреть полный список регионов/отелей/санаториев перейдите СЮДА Выберите мышкой регион (отель или санаторий) и нажмите кнопку "Отправить"
Бронирование без заполнения формы: kurortinfo @ list.ru
Внимательно заполните все поля и Вы получите по е-майл готовый к оплате бланк квитанции или счет. Каждый десятый ошибается при указании своего E-mail!
Хотите получать информацию о сезонных скидках?
Подпишитесь и мы Вам пришлем самые интересные варианты!
Санаторий 30 лет Победы город Железноводск, двухместный 3 категории