Политика колониальных властей в области сельского хозяйства
В главной отрасли экономики Вьетнама — сельском хозяйстве, французская колонизация привела прежде всего к концентрации в руках небольшой кучки французских предпринимателей огромных земельных фондов. Колониальная война с самого начала сопровождалась захватом земли вьетнамского крестьянства. Французские власти конфисковали земельные владения не только патриотов-повстанцев, но и всех тех, кто во время карательных операций колониальных войск бежал из родных деревень. Эти земли дарились или за бесценок отдавались в концессию французским коммерсантам и чиновникам, а также вьетнамцам, имевшим особые заслуги перед колониальной администрацией. Таким образом, еще в 1860-1870-е годы во владение французских колонистов перешли обширные плодородны угодия в дельте Меконга. В 1897 г. хюэский двор уступил колонизаторам право на освоение новых земель в Аннаме и Тонкине. В результате в предгорных районах Севера и на Центральном плато (Тэйнгуен). как ранее в Кохинхине, стали появляться крупные французские плантационные хозяйства. Всего с 1897 по 1913 г. французскими концессионерами и концессионерскими компаниями было получено 470 тыс. га земли, в том числе 306 тыс. га в Кохинхине.
До первой мировой войны почти на всех отданных в концессию землях выращивался рис, являвшийся главной статьей экспорта страны. Уже в 1900 г. Индокитай вывозил 860 тыс. тонн риса. Вывоз этой культуры не сокращался даже в неурожайные годы, когда в стране свирепствовал голод. Техника земледелия за весь период французского господства оставалась крайне примитивной, урожайность риса еле достигала 11-12 центнеров с га, что намного ниже, чем в соседних с Индокитаем странах Азии.
Для усиления колониальной эксплуатации, а также в стратегических целях французские власти, особенно при Думере, вели интенсивное строительство путей сообщения и портов. В 1902 г. открылась первая узкоколейная железная дорога, связавшая Ханой с Лангшоном. В последующие годы вступили в строй железнодорожные линии: Ханой — Винь (1905), Хюэ —Дананг (1906), Сайгон — Нячанг (1919), Ханой — Юньнаньфу (1919). Строительство Трансиндокитайской железной дороги, однако, было завершено лишь в 1937 г. В Кохинхине в этот же период было проложено множество каналов в целях осушения заболоченных земель и облегчения вывоза риса.
Чтобы посмотреть полный список регионов/отелей/санаториев перейдите СЮДА Выберите мышкой регион (отель или санаторий) и нажмите кнопку "Отправить"
Бронирование без заполнения формы: kurortinfo @ list.ru
Внимательно заполните все поля и Вы получите по е-майл готовый к оплате бланк квитанции или счет. Каждый десятый ошибается при указании своего E-mail!
Хотите получать информацию о сезонных скидках?
Подпишитесь и мы Вам пришлем самые интересные варианты!
Санаторий 30 лет Победы город Железноводск, двухместный 3 категории