Культуру Вьетнама лучше изучать в организованном туре, с опытным гидом. Горящие туры во Вьетнам http://vturizme.com/index.php/hot-tour от сайта вТуризме.РФ.
Народному театру тео противопоставлялся туонг, который считался «благородным» сценическим жанром. Происхождение театра туонг надо искать в распространенном во Вьетнаме культе героев и легендарных личностей, который, в свою очередь, возник на почве общего для многих народов Азии культа предков. В храмах, посвященных этим героям и легендарным личностям, в дни праздников обычно устраивались ритуальные представления, в которых существенную роль играл сказ (повествование о подвигах героя). Со временем сказ соединился с игровыми элементами: мимикой, жестикуляцией, пантомимой и, таким образом, сложилось театральное действие, из которого впоследствии, предположительно между XI-XIII вв. вырос театр туонг.
Идеал героической, рожденной для больших дел личности, который утверждал этот театр, на первых порах отражал стремление всех слоев вьетнамского общества к построению сильного самостоятельного государства и защите его от чужеземных завоевателей, поэтому туонг долгое время пользовался одинаковым успехом и у правителей страны, и у народа. Позже, начиная с XVI в., особенно при династии Нгуен, он был канонизирован господствующим классом, который стремился использовать его для утверждения конфуцианских догм. В результате туонг оторвался от питавшего его народного творчества и попал под сильное влияние китайской классической оперы, которая передала ему многие свои сюжеты, сценические приемы и отчасти свой литературный язык (в спектаклях туонга целые арии и монологи исполнялись на ханване). Однако феодальным властителям не удалось полностью сделать своим этот театр. Патриотические и гражданские идеи продолжали звучать в лучших пьесах туонга, нередко заглушая предписанные феодальной идеологией мотивы верноподданнической преданности и подчинения. Это хорошо видно на примере творчества известного драматурга и театрального деятеля XIX в. Дао Тэна (1348-1908гг.).
Стремясь отвоевать театр туонг у господствующего класса, народ стал создавать свой, комедийный туонг (туонг. до). В этом театре каноны классического туонга сознательно нарушались, подвергались пародированию. Подчеркнутая торжественность уступила место веселой шутке, острой сатире, непринужденным актерским импровизациям. Во многих пьесах («Моллюски», «Пугало» и др.) в качестве главных действующих лиц появились люди низкого звания, а правители и герои феодального общества выставлялись в смешном свете. Столь дерзкий вызов официальной идеологии не мог не навлечь на туонг до немилость феодальных властей, и вплоть до XX в. этот театр вел пол у подпольное существование в среде бедного крестьянства и городских низов. Лишь в результате резких социальных сдвигов, происшедших после французского завоевания, туонг до в 10-20-е годы нашего столетия получил право гражданства, и то поначалу только в Намбо, на которую не распространялась власть хюэского двора.
Чтобы посмотреть полный список регионов/отелей/санаториев перейдите СЮДА Выберите мышкой регион (отель или санаторий) и нажмите кнопку "Отправить"
Бронирование без заполнения формы: kurortinfo @ list.ru
Внимательно заполните все поля и Вы получите по е-майл готовый к оплате бланк квитанции или счет. Каждый десятый ошибается при указании своего E-mail!
Хотите получать информацию о сезонных скидках?
Подпишитесь и мы Вам пришлем самые интересные варианты!
Санаторий 30 лет Победы город Железноводск, двухместный 3 категории